GraphResult Возвращает результат(код ошибки) последней выполненной графической операции. Если операция выполнена успешно, функция возвращает ноль. Подробнее в
InitGraph(Driver, Razreshenie, bgi );
Необязательно путь выражать через переменную, можно его записать вот так:
InitGraph(Driver, Razreshenie, Put); -инициализирует графический режим. Все переменные должны идти в строгом порядке. (Драйвер, режим работы или разрешение, Путь к драйверу)
Put := bgi Путь к файлу EGAVGA.BGI.
Razreshenie := VGAHi - Разрешение экрана 640х480
Driver := VGA Драйвер видеосистемы
Вводим переменные и присваиваем значения.
Uses Graph Вводим дополнительный модуль для графики.
Пример задачи: Нарисовать разноцветный цилиндр.
На примере будет ясней.
YPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP PPPPPPPPPPPPPPP(639;479)
(0;0)P ————————————->P x
4)PКоординаты точек изменяются слева направо и сверху вниз.MIN =(0;0) MAX=(639;479)
3)PPascal может использовать всего 16 цветов.
2)PКак и экран компьютера, графический режим pascal имеет разрешение(совокупность точек), измеряемое в пикселях.
1)PДля того чтобы рисовать в паскале нам необходим файл EGAVGA.BGI, в котором содержится драйвер, для работы с графическими режимами.
Что следует знать:
Тема графика не сложная, но задачи на графику длинные – писать придется много.
Урок 17. Графика в Pascal | Dinaf.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий